Бог Род у славян, единый великий древний славянский бог Род небесный

Корень «род» присутствует в русском языке в самых священных и дорогих сердцу словах – родина, родные, народ. И это отнюдь не случайно. Вопреки утверждениям официальных историков наши древние славянские предки не были язычниками. Единый и великий Бог Род у славян был культом поклонения. И не было ему равных ни на небе, ни на земле. Древний славянский Бог Род небесный сохранял и спасал русскую землю от невзгод и напастей. Знак и символ Бога Рода украшал жилища и одежду наших предков, служил оберегом для них. Сварог и Лада – божественные покровители русских земель, дети Бога Рода. Не от этих ли Трёх берёт начало Святая троица Бога Христа?

Так кто же такой Бог Род у древних славян? Он Сущий и Единый, он прародитель богов и творец мира. Вот как писали о своём древнем славянском божестве наши предки:

«Вседержитель, иже единъ бесмертенъ и непогибающихъ творецъ, дуну бо человеку на лице духъ жизни, и бысть человекъ въ душю живу: то ти не Родъ, седя на вздусе, мечеть на землю груды — и въ томъ ражаются дети…»

Знак, символ Бога Рода

Знак Рода наши предки изображали в виде звезды с четырьмя лучами. Лучи были закруглены и не имели острых углов. Их концы были закруглены, имели насечки или их венчали шары, как на нашем снимке. Так подчёркивалась созидательная сила оберега. У каждого из лучей был свой сакральный смысл.

Лучи символа Бога Рода могли быть направлены по часовой стрелке или против. В первом случае, крутящиеся посолонь – по ходу Солнца, лучи обозначали мужскую силу. Более жесткую и направленную наружу. Когда лучи символа Бога Рода закручивались в обратную сторону – противосолонь, то есть против Солнца и хода часовой стрелки, то представляли женскую силу. Более мягкую и гибкую, направленную внутрь.

Славянский Бог Род велик един, Бог земли и неба

Википедия стоит насмерть за миф о языческом прошлом славян. В ней поисковик Яндекса даже не показывает отдельную страницу, посвященную древнему славянскому божеству — Роду. Есть лишь статья о Рожаницах — мифологических существах, определявших судьбу ребёнка при рождении у древних русов. Там мимоходом сказано, что «в средневековых русских поучениях против язычества вместе с Рожаницами также упоминается Род, с которым они выступали как покровители рода и податели судьбы потомкам». Ну, язычники мы, хоть кол на голове теши западным, да и российским историкам.

Старовер богумил катарского толка Комиссар Катар собрал в своих былинах высказывания древних летописцев, которые из глубины веков свидетельствуют о безоговорочном главенстве Бога Рода в веровании русских. Причём, он приводит высказывания таких авторов, которых трудно заподозрить в излишней симпатии к нашим славянским предкам. Тем более, им нет никакого смысла возвеличивать так называемую языческую веру славянских народов Руси.

Так, «Слово об идолах» принадлежит византийскому писателю Григорию. Жил он   в XII веке. В своём труде он сообщает,  что культ Рода — это не просто верование славян, а одна из мировых религий. Он убеждает, что Богу Роду, под именем Осириса-Христа, поклонялись в Египте, Вавилоне, Риме. В Греции его тоже знали, но уже как бога Аполлона. И, само собой, славу Роду превозносили в славянских землях.

«Конечно, он безбожно путал имена богов, — комментирует «Слово об идола» начётчик Катар. – Но все же понимал, что Род — одно из высших божеств, почитаемое в разных уголках земли.

Древний Бог Род в летописях западных авторов

«Слово Исайи Пророка» было написано в том же XII веке. В нём автор сравнивает Бога Рода и двух его рожаниц с финикийским богом Ваалом. Он не скрывает своего презрительного отношения к исконно русскому Богу. Но чем больше ругает его, тем больше раскрывает информации о веровании наших предков. Становится яснее ясного, что Род — не языческий бог, не невзрачный идол, а древний повелитель небес, верховный Бог.

Неизвестный летописец немецкого епископа Герольда Гельмольд в 1156 году писал:

«Среди многообразных божеств, которым они (славяне) посвящают поля, леса, горести и радости, они признают и единого бога, господствующего над ними в небесах. Признают, что он всемогущий, заботится лишь о делах небесных. Другие боги повинуются ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов».

Так что сказку историков о язычестве Руси можно отправлять на свалку. Никакого язычества не было и в помине. Древние славяне проповедовали единобожие и поклонялись великому и единому Богу Роду.

«Именно от Рода и ведет свой путь славянство. И мне кажется, воспринимая нового Бога, данного миру Христом, мы, славяне, воспринимаем его так, как знал его сам Спаситель – Родом», — справедливо резюмирует Комиссар Катар.

Подумайте над этим словами начётчика старовера. Славянский Бог Род и бог Христ, давший миру Спасителя – это разные верховные духовные ипостаси? Или это разные имена одной? Непростой вопрос...

Иван Иванович А.

Начётчик старовер кто он, какие мысли несёт людям 

Славянский язык — язык Бога

Кто таокй Бог, какой он

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный блог дневник "Прошу слово"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: