Скульптуры с фото и названиями древней Греции, Египта, Рима. Древние античные скульптуры как изготовлены

Сегодня у меня в блоге совершенство и красота – древние скульптуры с фото и названиями. Все они, якобы, изготовлены мастерами древней Греции, Египта, Рима. Но мы то знаем, что вся эта древность выдумана. Не было никаких древних развитых цивилизаций на территории этих стран. А вот скульптуры есть. Это подлинные древние античные шедевры мировой скульптуры. И что примечательно, современные ваятели из гранита и мрамора ничего подобного сотворить не способны. Представленные в блоге самые известные скульптуры с фото – творение рук настоящих мастеров. Но как они добивались такого совершенства форм и линий? Как твёрдый камень превращали в струящийся шёлк или прозрачную вуаль? Это же уму непостижимо.

Но нет, умом, как раз, многое можно постичь. Если есть на что ему опереться – на знания. Или есть знающий человек, который подскажет, в каком направлении «копать». Чтобы добраться до истины. Вот и в этот раз тайна перестаёт быть тайной, стоит послушать мудрого старовера начётчика Комиссара Катара:

«Сегодня, скульпторы пытаются создать творения из камня, методом его обработки. Яко бы по следам древних каменотесов. Это очень тяжелая и неблагодарная работа, резать по камню.И она действительно применялась в древности, пока за дело не взялись умные люди. Вот они то и предложили человечеству метод изготовления скульптур, элементов конструкций и декора зданий, который сегодня, не то что бы напрочь позабыт, а скажем так, стыдливо умалчивается…  Древние скульптуры, вызывающие у меня и у вас неподдельное восхищение, не работа резца мастера. Это отливка и позднейшая доводка изделия. Путем уборки шероховатостей и неточностей. Никогда резец мастера не касался изделий великих мастеров древности. Все просто, они были знакомы с философским камнем».

Оглавление

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Посмотрите, какое чудо! Это не мастерство, а феерия чувства. Удивительное создание!

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной. Какая полнота восприятия горя!
 Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр в 1621 году, когда ему было 23 года . «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск». Мастер прав, он действительно работал с воском!

Что такое философский камень, из которого ваяли скульптуры древние мастера

Сегодня мы как только не представляем философский камень. Он у нас и золотой, и волшебный. Это даже некий прибор, превращающий что-либо в то самое золото. Но чтобы найти истину, надо знать! Знать, что в средние века наука и философия, в частности, назывались искусством.

Философский камень – это искусственный камень. А еще проще – это хорошо нам известный бетон. Точнее, нам известна одна из его разновидностей, основой которой является цементная пыль. А древние зодчие пользовались геополимерным, как мы его сейчас называем, бетоном. Его состав сложнее. А основу составляет гранит, мрамор, другой камень, растёртый практически в туже пыль.

За счёт специальных добавок, скульпторы древности добивались адгезии – слипания каменной пыли. Наблюдали, как обычная дорожная пыль, после дождя, превращается в грязь? А, высохнув на солнце, она становится твёрдой. Так и каменная пыль, застывая в руках мастера, становится монолитной и похожей на натуральный камень.

Скульптура Джузеппе Санмартино (1753 год) «Христос под плащаницей». Скульптура является  признанным  шедевром  барочного  искусства, вызывающим восторг у многочисленных посетителей. Начиная от Антонио Кановы, который говорил о своей готовности отдать десять лет жизни, чтобы стать автором этого произведения. До Рикардо Мути, который поместил изображение Христа под плащаницей на обложке своего альбома с записью «Реквиема» Моцарта.

Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе) «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть.

Девонширная дева под вуалью, работы Рафаэля Монти (1818—1881). Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.

Скульпторы создавали свои шедевры из пластичного материала

Вот как старовер Катар описывает процесс изготовления древних скульптур:

«Растертая пыль ждала момента, когда вылепленная из гипса или воска скульптура, окажется в опоке. В полученную форму заливался раствор. Спустя определенное время, получалась заготовка, пригодная для дальнейшей обработки.

Таким образом, скульптор имел возможность работать с пластичным материалом, меняя его многократно, не опасаясь разрушить неточным ударом многолетний труд. Ведь с воском или его вариантами можно работать бесконечно.

Все скульптуры прошлого – самый обычный геополимерный бетон. И старые методы отливки статуй ничем не отличаются от отливки металла. Разве температурой и сложностью. Это философский камень, делающий из неприглядного камня произведение искусства, ценящегося на вес золота».

А все скульптуры, якобы, древней Греции, Египта, Рима, на само деле, тоже вылиты в средние века.

Сон скорби и радость мечты. London by Raffaelle Monti – 1861. Рафаэль Монти впервые выставил свою скульптуру на Всемирной выставке 1862 года в Лондоне. Сегодня работа хранится в этом же городе — в Музее Виктории и Альберта.

Антонио Коррадини. «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е. Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей. И здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.

А вот еще! Читатель, тебе когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями? Одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. Телом, на котором складочки и оспинки. А при ближайшем рассмотрении есть и поры кожи... Это «Девочка» итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.

Тайна самых известных скульптур древнего мира

«Мои приятели-копы из Италии взяли образцы с некоторых, якобы, древних скульптур, — продолжает Катар. – Только не подумай, что они колотили киянками по этим шедеврам мирового достояния. Сегодня достаточно иных методов исследования в криминалистике. Ответ однозначный. Институт криминалистики Рима, в лице профессора Росселы Джоанны Мути, с вероятностью 100 процентов установил, что статуи капеллы Сан-Северо в Неаполе сделаны из искусственного мрамора. Там совсем иная структура камня, нежели у натурального. Отлиты, обработаны и зачищены, до совершенства. Причем, использовался не один, а два материала: мрамор и пемза. Оба местной добычи. Вот такая тайна изготовления этих скульптур».

Но, оказывается, можно легко, без всяких лабораторных анализов, отличить старый искусственный камень от натурального. Натуральный, где-то рядом стоит появиться воде, зарастает водорослями или мхом. На искусственном же водоросли и мох не растут. Так что, присматривайтесь теперь к каменным изваяниям внимательнее. Много интересного откроете для себя.

Полюбуйтесь ещё раз на древние скульптуры с фото и названиями на этой странице. Теперь, когда вы обладаете знанием, как они создавались, вы увидите их, словно, в первый раз. Я так даже подосадовал на себя. Где только мои глаза раньше были. Это же очевидно, что молотком и зубилом такие мировые шедевры  скульптуры не выдолбишь.

Иван Иванович А.

Рецептура и технология изготовления искусственного мрамора, гранита 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный блог дневник "Прошу слово"
Комментарии: 1
  1. Жозефина

    Кора (переводится с греческого как «дева», «девушка») – скульптура женская. Древняя Греция VIII-VI веков оставила изображения кор в длинных хитонах. Мастера Аргоса, Сикиона, Кикладских островов предпочитали делать куросов. Скульпторы Ионии и Афин – кор. Куросы не были портретами конкретных людей, а представляли обобщенный образ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: