Мы любим этот светлый, наполенный весенним возрождением всего живого праздник. А в чём суть пасхи православной? Сначала расскажу когда, какого числа православная пасха в России в 2021—2030 г. Здесь вас не ждёт ничего нового. А вот в ответе на вопрос, почему пасха отмечается в разные дни каждый год, вас ждут интересные открытия. А история праздника вас немало удивит. Уверен.
Оглавление
- 1 Суть православной пасхи в Википедии
- 2 Какого числа, когда православная пасха в 2021 – 2030 г. в России
- 3 Календарь, когда, какого числа пасха в 2021 – 2050 году в России. Пасхалия на 2001 — 2050 г.
- 4 Пасха – история праздника выдумана от начала и до конца
- 5 День пасхи Дионисий Малый вычислил только через 500 лет
- 6 Современная дата празднования пасхи не верна изначально
- 7 Что такое эра Дионисия? Или кто, на самом деле, Дионисий Малый
- 8 Суть пасхи, дату которой установлил Дионисий Малый
- 9 Комиссара Катар о принятой церковниками дате Рождества Христова
- 10 Придуманная дата пасхи и вся фальсификация история обнажаются всё больше
- 11 Только зная истинного Исуса, можно понять суть пасхи
- 12 Что верующие празднуют на пасху. Выдуманная жрецами суть пасхи
Суть православной пасхи в Википедии
Пасха – это ещё и Воскресение Христово или Светлое Христово Воскресение. Этот самый важный христианский праздник установлен в честь самого значительного события для каждого христианина — Воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Оно является центром всей библейской истории. Легло в основу всего христианского учения.
Православную пасху, в знак её особого статуса, называют праздником праздников и торжеством из торжеств.
Каждый конкретный год праздник Пасхи исчисляется по лунно-солнечному календарю. А так как звёзды и светила на небе меняют свой положение, то и дата Пасхи смещается в календаре. Пасха – это переходящий праздник.
Название праздника православные христиане понимают как «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу». Своей мученической смертью и воскресением Иисус Христос освободил уверовавших в него от рабства греха.
Какого числа, когда православная пасха в 2021 – 2030 г. в России
Пасха, как уже говорил выше, праздник переходящий. День Пасхи устанавливается зависит от полнолуния. И отмечается в первое воскресение после первого полнолуния весны. А весна берёт старт в церковном календаре не 1 а 21 марта – в день весеннего равноденствия.
То есть, при расчётах какого числа православная пасха в тот или иной год, следует учитывать весеннее равноденствие, лунный и солнечный календари. Плюс обязательно привязать дату к определённому дню недели – воскресенью. Все эти непростые расчёты проводит церковь и предлагает нам уже готовые даты пасхи каждый год.
Итак, какого числа, когда православная пасха в:
- 2021 году – 2 мая,
- 2022 году – 24 апреля,
- 2023 году – 16 апреля,
- 2024 году – 5 мая,
- 2025 году – 20 апреля,
- 2026 году – 12 апреля,
- 2027 году – 2 мая,
- 2028 году – 16 апреля,
- 2029 году – 8 апреля,
- 2030 году – 28 апреля.
Календарь, когда, какого числа пасха в 2021 – 2050 году в России. Пасхалия на 2001 — 2050 г.
Пасха – история праздника выдумана от начала и до конца
Кто читает мой блог, тот не удивится тому, что история пасхи выдумана церковниками от первого слова до последнего. Все пасхальные даты взяты с потолка. Звёзды и небесные светила имеют к ним косвенное отношение. Как ваше любимое кресло, которое вы можете передвинуть то к окну, то к телевизору.
Потому что никакой эры от Рождества Христова реально не существует. Такое название у определённого исторического отрезка появилось относительно недавно. Усердием фальсификаторов былинного прошлого России оно укоренилось. Вот и вы, возможно, в недоумении. А что же тогда было?
Ответить на этот вопрос нам поможет старовер начётчик Комиссар Катар:
«На самом деле, существует эра Дионисия. Средневекового монаха Дионисия Малого, который вычислил (якобы) дату Воскресения, аж в VI веке н.э. То есть, через 500 лет после самого события. Вывод здесь напрашивается один – в VI веке от Р.Х. никто не знал даты самого Рождества. Ведь иначе зачем бы было нужно дату Воскресения вычислять?».
День пасхи Дионисий Малый вычислил только через 500 лет
Справедливое замечание. Далее богумил Катар обращает внимание на методику вычислений Дионисия Малого. Такая методика элементарно ещё не существовала в VI веке. Появилась она только в Средние века. И тогда ещё оставалась несовершенной, так как основывалась на зачаточных представлениях об астрономии. Поэтому вычисления Малого тоже оказались далеки от совершенства. Они ошибочны.
Комиссар Катар пишет:
«Согласно Дионисию, дата Воскресения Исуса – 25 марта 5539 года, а Рождество, соответственно, 5509 от Адама, в русско-византийской эре от сотворения мира. В современном виде это 31 год н.э. для Воскресения и 1 год н.э. для Рождества. Однако эти даты, привычные нам сегодня, не воспринимались вплоть до XVII века».
Упоминание об эре Дионисия можно найти у папы Бонифация в 607 году. Потом о ней забывают до папы Иоанна XII, жившего в уже в X веке. Более никогда и нигде вы не встретите упоминания об Дионисии аж до XV века. Это уже времена папы Евгения IV. Только с 1431 года дата Воскресения Исуса, выведенная Дионисием Малым, становится официальной и появляется в папской канцелярии.
Вывод из всего этого книжный человек Катар делает следующий:
«Очевидно, что два более ранних упоминания, как и сами папы, поздняя выдумка. Реально они не существовали. Сделано это было с целью получения именно этой даты, которая, по существующим тогда методиками математики Средневековья, казалась достоверной. Повторяю, казалась, и попы поторопились её канонизировать».
Современная дата празднования пасхи не верна изначально
Итак, дата празднования пасхи установлена не раньше средневековья. На основе тогдашних представлении и движении звёзд и светил. Однако, в XVII-XVIII веках появились новые астрономические открытия. Они однозначно указали на ошибочность расчётов Дионисия Малого. Более того, стало очевидно и то, что, в указанное Дионисием время, ничего из изложенного в Святом Писании не могло происходить.
«Лютеранский хронограф» XVII века прямо так и говорит: «Коего лета Христос Господь родися, о сем множайшая суть мнения, и нецыи более четыредесяти (сорока) исчисляют разумений».
Вы уловили смысл цитаты из древнего текста? В XVII веке ещё нет единого мнения о дате Рождества. Таких дат существует более 40!!! Но как же дата Дионисия Малого, определённая им, конечно, не в VI, а только в XV веке?
Что такое эра Дионисия? Или кто, на самом деле, Дионисий Малый
Дионисия Малый жил в VI веке, утверждают современные историки. Тогда же определил дату пасхи – Воскресения Исуса Христа. Комиссар Катар перенёс его в XV век. Так как ранее методики, по которой работал Малой, ещё не существовало. Но это сначала. Потом Катар обратил внимание, что упоминаний о Дионисии в старинных летописях раз-два и обчёлся. Только с XVII века они пошли массово.
Но именно на XVII век приходится бурная деятельность монахов Иосифа Скалигера и Дионисия Петавиуса. Это из-под их перьев вышла вся современная история.
Вот к какому окончательному выводу пришёл, в результате своего поиска, Комиссар Катар:
«Личность одного из фальсификаторов привлекла мое внимание и не только мое. Имя Дионисий, одного из жуликов от истории, стало совершенно логичным, когда я удосужился проверить, что означает его фамилия. Так вот Петавиус это МАЛЫЙ. То есть Дионисий Малый и Дионисий Петавиус это одно и то же лицо, жившее в XVII веке. Один из фальсификаторов прошлого, создавший для мира весь этот бред под именем история. А посему, можно совершенно устойчиво сказать, что современная эра Дионисия просто ложь».
Суть пасхи, дату которой установлил Дионисий Малый
Дальше вас ждёт самый интригующий момент в истории праздника пасхи в православии. Дионисий Петавиус-Малой оказался не просто исполнительным фальсификатором истории. А человеком неглупым и крайне честолюбивым. Иначе не пожелал бы увековечить себя столь хитро в памяти потомков.
Дионисий, живя реально в XVII веке, сам себя поселил в VI. Придумал римского монаха славянского происхождения по прозвищу Малый – на латыни Петавиус. Дальше внимательно следите за руками.
Выдумывая для человечества прошлое, монахи Скалигер и Петавиус часто описывали одни и те же события. Меняли только имена героев и эпохи. При этом применяли стандартные хронологические сдвиги. Видимо, чтобы самим окончательно не запутаться в своём же вранье. Это сдвиг в прошлое на 1150 и 400 лет. Они наблюдаются в трудах монахов повсеместно. Они их так же суммировали или применяли сдвиг в 3000 лет.
Комиссара Катар о принятой церковниками дате Рождества Христова
Вот к какому сенсационному открытию о дате Рождества и Воскресения Исуса Христа пришёл Катар:
«Сейчас я вам покажу, кто именно родился в первый год н.э.
Дионисий Петавиус 1583—1652. Как вы понимаете, год смерти своей Дионисий знать не мог, а вот год рождения очень даже. А теперь смотрите тайну эры Дионисия:
1583—1150-400=33
То есть распятие Исуса. А это значит, что Петавиус за основу взял не астрономические наблюдения, а собственную дату рождения. От неё просто отнял принятые им и Скалигером типовые хронологические сдвиги, которыми оба пользовались для фальсификации. Причём, свой день рождения он представил, как Воскресение Исуса Христа».
Придуманная дата пасхи и вся фальсификация история обнажаются всё больше
Грамотная фальсификация тоже требует немало старания и ума. Нужны серьёзные знания и соблюдение определённых хронологических закономерностей.
Если произвольно оперировать историческими персонажами и датами, то заваришь знатную кашу. Которую сам потом не расхлебаешь. Поэтому, Скалигер и Петафиус использовали три хронологических сдвига, о которых говорил выше.
Брали, например, русского царя со всем семейством и сдвигали под вымышленным именем на 3000, 1150 или 400 в прошлое. Поэтому создаваемые ими дубликаты повторяли подвиги и судьбу своих реальных прототипов. Менялись лишь детали, названия мест и легендарных побед.
В компьютерный век эти уловки проявляются прекрасно. В МГУ создана даже специальная компьютерная программа для распознавания дубликатов. Немало и других фактологических неувязок. Чем брились в бронзовый век люди, например. Стали то ещё не было. Скалигер и Петавиус основательно попотели, выдумывая новую историю для человечества. Но они не знали и сотой доли из того, что доступно современному человеку. Поэтому никак не могли предусмотреть всех проблем для своего нового хронографа в будущем.
Только зная истинного Исуса, можно понять суть пасхи
Реальный Исус Христос – сын русской княжны Марии Богородицы, новгородской девицы по имени Ирина. Она была выдана замуж в Византию. Отец Исуса – Исаак Комнин, севастократор Византии. Его мирское имя Андроник Комнин. На Руси – Андрей Боголюбский.
Андроник прибыл на правление в Византию из Руси. Его и распяли на кресте, после дворцового переворота. Случилось это на горе Бейкос в пригороде современного Стамбула, на берегу Босфора (Иордана).
Это был действительно великий человек и мыслитель. А никак не бродячий проповедник с кучкой последователей.
Рождён Исус Христос был в 1152 году в современном Крыму. А принял лютую смерть на кресте он от попов Синедриона или латинских патриархов. А никак не от мифических древних евреев, коих и в помине в XII веке не было. Их придумали всё в том же XVII веке. Выдуманная древняя история с древними народами – евреями, греками, римлянами потребовалась для продвижения идеи власти жрецов над всем миром.
Что верующие празднуют на пасху. Выдуманная жрецами суть пасхи
Современный верующий, празднующий пасху – Воскресение Христово, не знает истинного его учения. Учение Христа жрецы-иереи подменили на учение о Христе. Людей заставили верить в выдуманный образ.
Садясь за праздничный пасхальный стол, обязательно вспомните слова Комиссара Катара:
«Хорошенько подумай, о том ли Воскресении Исуса тебя будут поздравлять многочисленные попы и миряне? Не ложью ли пропитана твоя жизнь? Знаешь, если у тебя есть лишние деньги, то просто посмотри вокруг. И ты найдешь стариков или больных, которым нечего есть в этот волшебный день. Вот им и отдай часть своего труда, пусть даже в виде стакана обычной каши. Люди примут с благодарностью и радостью. А ты поймешь, что сделал своими руками чудо. И имя ему милосердие».
Суть пасхи, как и всего, что связано с истинным учением Исуса Христа, в милосердии.